ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА 2-й БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР МИРСКОЙ Е.Б.
ТЕМА 2-го семинара: ”Создание речевой и развивающей среды в домашних условиях для детей с нарушением коммуникативного поведения".
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ПОГОВОРИМ:
- Как общаться с ребенком, который “не хочет” общаться
- Как играть с ребенком, который “не играет”
- Как накормить тем, чем надо, а не тем, чем хочется
Не пропустите! 3 марта 18.15 - 20.00 Психологическая клиника “Каритас +” ул. Профинтерна, 28а.
Запись на мероприятие по ссылке https://forms.gle/W4TyyzasaVdGyAJR7
Запись на мероприятие по ссылке https://forms.gle/W4TyyzasaVdGyAJR7
Напомним, семинары проводятся в рамках курса для родителей, воспитывающих детей с ментальными нарушениями (аутизм, РАС, смешанное специфическое расстройство развития и пр.). Курс ведет коррекционный психолог Мирская Евгения Борисовна.
Запись 1-го семинара (ее основная часть до блока вопросы-ответы) опубликована у нас на странице https://t.me/karitas_Barnaul
Запись 1-го семинара (ее основная часть до блока вопросы-ответы) опубликована у нас на странице https://t.me/karitas_Barnaul
Программа курса:
● Об особенностях восприятия ребенком окружающей действительности.
● Создании для него речевой и развивающей среды в домашних условиях
● Как выстраивать границы взаимоотношений?
● Как стимулировать интерес ребенка к совместной игре
● Как формировать адекватный контакт со сверстниками и взрослыми
● Как научить видеть и правильно воспринимать среду вокруг себя (ответственность за свое тело, за свои эмоции, за свое пространство)
● Для его нужна поведенческая терапия
● Как через игру (метод не директивной игровой терапии) в комфортной ситуации научить ребёнка быть успешным в бытовых и социальных ситуациях
● Об особенностях восприятия ребенком окружающей действительности.
● Создании для него речевой и развивающей среды в домашних условиях
● Как выстраивать границы взаимоотношений?
● Как стимулировать интерес ребенка к совместной игре
● Как формировать адекватный контакт со сверстниками и взрослыми
● Как научить видеть и правильно воспринимать среду вокруг себя (ответственность за свое тело, за свои эмоции, за свое пространство)
● Для его нужна поведенческая терапия
● Как через игру (метод не директивной игровой терапии) в комфортной ситуации научить ребёнка быть успешным в бытовых и социальных ситуациях