Помогаем преодолеть задержку психического развития (ЗПР). нарушения восприятия, памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики, социальной адаптации, астению.
Нарушения в развитии, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)
Развиваем детей при аутизме, умственной отсталости, генетических нарушениях, с нарушениями зрения, слуха, вестибулярной и двигательной (ДЦП) системы, при неврологических нарушениях.
Услуги детям в психологической клинике "Каритас+"
Помогаем детям от 1,5 лет как с нормой, так и со сложностями в развитии
Консультации врачей-психиатров, неврологов для решения проблем с развитием, поведением и увеличения эффективности работы по коррекции или реабилитации.
Установочная консультация - краткий анализ ситуации, определение возможных причин проблемы и составление маршрута сопровождения. Родитель присутствует на консультации без ребенка.
Если у Вас есть сомнения при обращении к психологу: ● чем он будет заниматься ● сколько необходимо занятий ● зачем нужна предварительная диагностика и как она будет проходить мы предложим вам установочную консультацию бесплатно.
Перечень документов, необходимых для приема: ● выписки от невролога/психиатра (если были в частном порядке или состоите на учете) ● амбулаторная карта (по возможности)
Консультация детского, медицинского психолога
1 час 1700
р.
Первичная встреча с детским или медицинским психологом, на которой специалист: ● выслушает ваш запрос ● соберет необходимую информацию о развитии и состоянии ребенка ● поможет понять причины сложностей или нарушений ● найдет оптимальные способы их коррекции ● определит дальнейшие пути комплексного решения вашей проблемы
Стоимость первичного приема зависит от типа запроса и длительности консультации.
Консультация логопеда
30 минут 1000
р.
Первичная встреча с логопедом, цель которой: ● провести диагностику уровня речевого развития ребенка (оценить правильность произношения звуков, слоговую структуру слова, развитие фонематического слуха, грамматический строй речи) ● дать рекомендации по дальнейшей логопедической коррекции и сопровождению ребенка другими специалистами (по необходимости)
По запросу возможна выдача логопедических заключений.
Консультация нейропсихолога
1 час 1700
р.
Первичная встреча родителей со специалистом, цель которой: ● понять причины трудностей обучения детей 6-10 лет ● понять сильные и слабые стороны в развитии ребенка ● найти ресурсы для решения проблем ● выбрать направления помощи
Нейропсихолог помогает понять «картину целиком» - как работает мозг, почему и что сделать.
На консультацию необходимо принести рабочие тетради и рисунки ребенка, чтобы у специалиста была возможность найти признаки сбоев, обсудить возможные способы их коррекции.
Стоимость первичного приема зависит от типа запроса и длительности консультации.
Консультация семейного психолога
30 минут 1000
р.
Консультация по детско-родительским отношениям, на которой специалист: ● определит возможные нарушения в стиле родительского воспитания ● поможет лучше понять поведение и трудности адаптации ребенка через призму родительского воздействия и близкого его окружения ● даст рекомендации по изменению воспитательных тактик
Консультация проводится семейным психологом для родителей, ребенок на встрече не присутствует.
Стоимость первичного приема зависит от типа запроса и длительности консультации.
Консультация сенсорного терапевта
1 час 1700
р.
Консультация сенсорного терапевта для родителей, цель которой: ● понять особенности функционирования каждой сенсорной системы (выявить дисфункции сенсорной интеграции). Для этого используются подробный сбор анамнеза, сенсорные анкеты, опросники, анализ видеоматериалов. ● определить сенсорный профиль ребенка ● обсудить содержание программы по сенсорной терапии ● дать рекомендации по сопровождению ребенка дома
Процесс сенсорной интеграции - это: ● правильная обработка информации от всех наших ощущений (зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания, вестибулярных ощущений и гравитации) и интеграция ее в единое целое ● выделение главного (например, слышать взрослого при наличии фонового шума или езды на велосипеде) ● формирование адекватной реакции в ответ на полученную информацию
Если мы имеем дело с нарушением процесса сенсорной интеграции, то у ребенка могут возникать проблемы с саморегуляцией поведения, способностью к обучению, с освоением речи и движений в целом.
Выявление соответствия возрастным нормам основных показателей психического развития ребенка: ● особенностей восприятия, памяти, внимания, мышления ● познавательной активности ● возможности регулировать свое поведение и др.
Позволяет определить, есть ли поводы для беспокойства, понять, как не упустить важные периоды в развитии ребенка, какие выбрать способы поддержки и помощи, в том числе в домашних условиях.
Диагностика уровня развития ребенка необходима для составления индивидуальной программы коррекционно-развивающих занятий.
По результатам диагностики выдается краткое заключение.
Проводит детский психолог детям с 1,5 лет.
Патопсихологическая диагностика
1 час 2400
р.
Выявление особенностей нарушения психической деятельности ребенка и степени их выраженности (от нормы до патологии). Специалист исследует процессы памяти, внимания, мышления, а также особенности эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка.
Патопсихологическая диагностика позволяет более детально изучить психологический профиль ребенка. Эта информация необходима психиатру для выставления точного диагноза и назначения корректной программы лечения, для подготовки к ряду комиссий (психолого-медико-педагогической, МСЭ и др.), определения дальнейшего маршрута коррекционного сопровождения ребенка.
По результатам диагностики выдается развернутое заключение.
Проводит медицинский (клинический) психолог детям с 4 лет.
Нейропсихологическая диагностика
1,5 часа 2600
р.
Выявление сложностей в функционировании отдельных зон головного мозга ребенка.
Нейропсихологическая диагностика позволяет: ● разобраться в причинах отставания в развитии ребенка ● понять причины снижения познавательной активности, общей работоспособности, отсутствия мотивации к обучению, к общению, трудностей адаптации ● увидеть актуальные и потенциальные возможности ребенка На основании диагностики составляется программа нейропсихологической коррекции, направленная на оптимизацию работы как отдельных участков, так и всего мозга в целом.
По результатам диагностики выдается краткое заключение.
Проводит нейропсихолог детям с 4-х лет.
Диагностика интеллекта
1,5 часа 2600
р.
Определение интеллектуальных способностей ребенка с помощью детского теста Д. Векслера (результат выражается в баллах).
На данную диагностику направляют врачи (психиатр или невролог) с целью определения степени выраженности интеллектуальных нарушений (от ЗПР до умственной отсталости) для выставления корректного диагноза.
Диагностика интеллекта позволяет определить программу и скорость образовательного маршрута.
По результатам диагностики выдается краткое заключение.
Проводит медицинский (клинический) психолог детям с 5 лет.
Диагностика эмоциональной и личностной сфер
1 час 1700
р.
Оценка текущего эмоционального состояния ребенка (тревожности, агрессивности, самооценки и др.), особенностей характера, отношений с окружающими, выявление травмирующих факторов, возникающих в общении и деятельности.
Выявление реальных эмоциональных трудностей и причин к ним приводящих важно для разработки эффективного плана коррекционной работы с ребенком и его семьей.
По результатам диагностики выдается краткое заключение.
Проводит детский или медицинский (клинический) психолог детям с 5 лет.
Диагностика готовности ребенка к школе
1 час 2000
р.
Экспертная комплексная оценка психофизиологических и психологических предпосылок к обучению: ● уровня развития познавательных процессов ребенка ● особенностей мотивационной и эмоциональной сфер ● навыков саморегуляции ● особенностей социализации
По результатам диагностики выдается краткое заключение.
Проводит детский психолог детям 6-7 лет перед поступлением в школу.
Занятия направлены на развитие различных психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи), развитие способности произвольно планировать и контролировать свою деятельность.
Тренировка указанных функций позволит детям значительно лучше усваивать материал, обучаться и социализироваться.
Занятия рекомендованы детям с 1,5 лет.
Длительность курса подбирается индивидуально. Для достижения устойчивого результата важны регулярные занятия не менее 2-х раз в неделю.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Коррекция эмоциональной сферы и поведения
30 минут 750
р.
Занятия направлены на изменение эмоциональных реакций ребенка и устранение проблем в его поведении.
Специалисты используют в своей работе методы: ● игротерапии ● арттерапии ● песочной терапии ● сказкотерапии ● психогимнастические игры и другие.
Параллельно с коррекционными занятиями идет работа с родителями на семейных консультациях, т.к. психоэмоциональные и поведенческие проблемы ребенка, как правило, являются ответной реакцией на проблемы внутри семьи, на нарушения стиля воспитания.
Занятия рекомендованы детям с 4,5 лет.
Длительность курса подбирается индивидуально. Для достижения устойчивого результата важны регулярные занятия не менее 2-х раз в неделю.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Логопедическая коррекция. Логомассаж
30 минут 800/900
р.
Занятия направлены на работу с нарушениями устной и письменной речи любой сложности, в том числе с неговорящими детьми.
Логопеды нашей клиники специализируются на: ● Коррекции звукопроизношения (развитие правильного дыхания, связной речи, мелкой моторики, пополнение словарного запаса и т.д.). ● Запуске речи(преодоление речевого и неречевого негативизма, формирование произвольного слухового и зрительного восприятия, развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, формирование мыслительных операций, развитие импрессивной речи, вызывание потребности подражать слову взрослого). ● Коррекции дисграфии и дислексии(коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников)
Занятия рекомендованы детям с 3-х лет.
Длительность курса подбирается индивидуально. Для достижения устойчивого результата важны регулярные занятия не менее 2-х раз в неделю. Длительность занятия - 30 минут/1час. Стоимость - 750 рублей/1300 рублей.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов, дающая возможность получить скидку от 5% до 10%. Подробности уточняйте у администратора.
В ряде случаев для улучшения результативности коррекции показан логопедический массаж.
Это процедура воздействия на речевые органы (язык, губы, щеки) с помощью специальных техник и приспособлений (логопедических зондов). Нормализует работу мышц речевого аппарата, улучшает тонус, что позволяет получить качественный скачок в развитии речи.
Сеансы логомассажа рекомендованы детям с 2-х лет. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Курс в среднем составляет 10 процедур. Длительность массажа - 30 минут. Стоимость - 900 рублей.
Нейропсихологическая коррекция
30 минут 750
р.
Нейропсихологическая (сенсо-моторная) коррекция - комплекс дыхательных, двигательных, релаксационных и других упражнений на специальном оборудовании (межполушарные доски, балансировочные подушки, мячи-маятники, графомоторные дорожки и др).
Занятия направлены на развитие умственных способностей, повышение общей энергии организма, развитие процессов саморегуляции, улучшение эмоционального самочувствия.
Занятия рекомендованы детям с 4-х лет.
Длительность курса определяется специалистом. Как правило, это 12-15 или 24-30 занятий. В зависимости от динамики курс может повторяться.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Мозжечковая стимуляция
30 минут 750
р.
Мозжечковая стимуляция - комплекс упражнений на баланс и координацию, направленный на улучшение работы мозжечка, активизацию отделов мозга, участвующих в психическом развитии ребенка. Занятия проходят с использованием оборудования Баламетрикс.
Показания для занятий по мозжечковой стимуляции: ● нарушение внимания ● плохая ориентация в пространстве ● трудности с движением глаз при чтении и письме ● недостаточность мышечного тонуса ● неуклюжесть, неточность движений
Занятия рекомендованы детям с 4-х лет.
Занятия ведет нейропсихолог высшей квалификационной категории Шустикова Т.Я. Длительность курса 12-15 занятий. В зависимости от динамики курс может повторяться.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Сенсорная интеграция
30 минут 750
р.
Комплекс упражнений на специальном оборудовании (балансиры, тоннели, утяжелители, мячи, подвесные гамаки), позволяющий ребенку получить новый сенсорный опыт и интегрировать его.
Правильная обработка головным мозгом сенсорных сигналов является основой формирования эмоций и поведения ребенка. Это непосредственно влияет на обучение и социальную адаптацию.
Признаки сенсорных дисфункций часто могут быть схожи с признаками ряда заболеваний аутистического спектра, СДВГ, неврологических проблем.
Поэтому глубокая диагностика сенсорных особенностей, коррекционная работа в постоянном диалоге с родителями позволят: ● получить значимые сдвиги в эмоциональных и поведенческих проявлениях ребенка ● составить для родителей инструкцию по применению сенсорных стимулов и ограничений для использования в обычной жизни ● помочь ребенку лучше себя ощущать и адаптироваться к окружающему
Занятия рекомендованы детям с 4-х лет.
Длительность курса в среднем составляет 15 занятий.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Детские коррекционные специалисты проводят занятия для детей с нарушениями в развитии, с ОВЗ. В своей работе используют классические и новейшие методы, такие как Нумикон, Альтернативная коммуникация, АВА.
Нумикон - это программа для обучения математическим навыкам детей с ОВЗ дошкольного и школьного возраста. Программа построена на использовании в процессе обучения максимально возможного числа каналов сенсорного восприятия ребенка – слуха, зрения, осязания, а также движения и речи. Альтернативная коммуникация - это коммуникационная система обмена изображениями, в которой используются не слова, а картинки. В процессе занятий специалист учит ребенка соотносить реальный предмет/действие с его изображением на карточке и использовать в общении. Занятия по данной системе позволяют формировать устойчивую коммуникацию и стимулировать развитие устной речи. В основеметодики АВАлежит обучение ребенка социально-поведенческим навыкам с помощью системы поощрений и наказаний: умению устанавливать зрительный контакт, имитировать основные движения, действия с предметами, выполнять единичные команды, уменьшать проявления "нежелательного поведения" (агрессии, стереотипии и пр.).
Занятия рекомендованы детям с 3-х лет.
Длительность курса определяется психологом индивидуально после консультации и/или диагностики.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Занятия с логопедом, Логомассаж
30 минут 800/900
р.
Занятия логопеда с детьми с нарушениями в развитии, с ОВЗ направлены на:
формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма
совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза
коррекцию звукопроизношения
увеличение активного словаря
обучение развернутому смысловому высказыванию и связной речи
Как правило речевые нарушения у детей с особенностями в развитии сопровождаются нарушением и других психических функций: внимания, мышления и др. Поэтому для достижения качественного результата очень важна комплексная работа нескольких специалистов - логопеда, психолога, дефектолога.
Занятия рекомендованы детям с 3-х лет.
Длительность курса подбирается индивидуально. Для достижения устойчивого результата важны регулярные занятия не менее 2-х раз в неделю.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Чаще всего детям с нарушениями в развитии при логокоррекции показан и логопедический массаж.
Это процедура воздействия на речевые органы (язык, губы, щеки) с помощью специальных техник и приспособлений (логопедических зондов). Нормализует работу мышц речевого аппарата, улучшает тонус, что позволяет получить качественный скачок в развитии речи.
Сеансы логомассажа рекомендованы детям с 2-х лет. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Курс в среднем составляет 10 процедур. Длительность массажа - 30 минут.
Сенсорная интеграция
30 минут 750
р.
Комплекс упражнений на специальном оборудовании (балансиры, тоннели, утяжелители, мячи, подвесные гамаки), позволяющий получить новый сенсорный опыт и интегрировать его.
Правильная обработка головным мозгом сенсорных сигналов является основой формирования эмоций и поведения ребенка и поэтому непосредственно влияет на его обучение и социальную адаптацию.
Признаки сенсорных дисфункций часто могут быть схожи с признаками ряда заболеваний аутистического спектра, СДВГ, неврологических проблем.
Поэтому глубокая диагностика сенсорных особенностей, коррекционная работа в постоянном диалоге с родителями позволят: ● получить значимые сдвиги в эмоциональных и поведенческих проявлениях ребенка ● составить для родителей инструкцию по применению сенсорных стимулов и ограничений для использования в обычной жизни ● помочь ребенку лучше себя ощущать и адаптироваться
Занятия рекомендованы детям с 4-х лет.
Длительность курса подбирается индивидуально.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Музыкальная терапия
30 мин 800
р.
Музыкальная терапия - это «исцеление музыкой», способ невербальной коммуникации, эмоционального воздействия, способ восстановления и поддержания психического здоровья.
Музыкальная терапия очень эффективна: ● для решения психологических трудностей: при повышенной тревожности, эмоциональной нестабильности, проблемах с адаптацией ● в коррекции задержки психического и речевого развития, расстройств аутистического спектра, неврологических нарушений
На занятиях дети: ● играют в музыкально-ритмические, телесно-перкуссионные игры (с хлопками, щелчками, постукиваниями), интерактивные игры на компьютере ● выполняют музыкально-артикуляционную гимнастику ● отрабатывают ритм на музыкальных инструментах (барабанах, маракасах, бубенцах, трещотках и др.) ● проигрывают пластические этюды ● прослушивают музыкальные произведения
Занятия рекомендованы детям с 3-х лет.
Длительность курса подбирается индивидуально.
На данный вид занятий предусмотрена система абонементов. Подробности уточняйте у администратора.
Реабилитация творчеством
30 минут 700
р.
Творческая деятельность с детьми с нарушениями в развитии, с ОВЗ, которая обеспечивает: ● развитие мелкой моторики ● улучшение координации движений рук, зрительного контроля ● умение планировать свою деятельность ● развитие внимания, воображения, сенсорики ● улучшение речевого развития
Когда ребенок творит, болезнь отступает, повышается самооценка, а пережитый успех помогает справиться с негативными переживаниями, страхом, с внутренними трудностями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка. Кроме того, ребенок с ОВЗ может быть также способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем. Но ему нужно помочь обнаружить свои дарования и развить их.
Занятия творчеством позволяют найти способ самовыражения, выявить способности, параллельно развивая все важные познавательные процессы, усидчивость и самоконтроль.
Прием детского психиатра по назначению медикаментозного лечения для решения имеющихся трудностей, увеличения эффективности работы по коррекции или реабилитации.
При назначении препаратов или дополнительных обследований может потребоваться повторная консультация (для коррекции лечения в течении 1,5 месяца после первичного приема).
Уважаемые родители! Если вы замечаете, что Ваш ребенок: ● несвоевременно развивается, не говорит по возрасту ● тяжело усваивает новое, учебную программу ● чрезмерно двигательно активен ● сложно удерживает внимание на чем-либо ● быстро утомляется, устает ● часто раздражителен, плаксив ● проявляет неадекватные эмоциональные реакции ● имеет проблемы с поведением, которые практически невозможно контролировать а также, если специалисты образовательных учреждений рекомендуют обследование - обратитесь за помощью в психиатру!
Консультация детского невролога
30 минут 1300
р.
Диагностика и лечение патологий центральной и периферической нервной системы детям от рождения до совершеннолетия.
Осмотр детского психиатра для справки в детсад/школу
15 минут 800
р.
Профилактический осмотр психиатра для выдачи заключения о возможности посещения ребенком общеобразовательного детского сада или школы.
Перечень документов, необходимых для приема:
амбулаторная карта
выписки от невролога/психиатра (если были в частном порядке или состоите на учете)
Консультация микропсихиатра
30 минут 1500
р.
Микропсихиатр обследует детей с рождения до 3-х лет, с такими нарушениями как: ● отставание в развитии по сравнению со сверстниками ● повышенная возбудимость, двигательное беспокойство, частый плач ● нарушения кормления и питания, нарушения сна ● нарушения привязанности и контакта с матерью
Чаще всего, когда родителей начинают беспокоить проблемы, связанные с психическим развитием, они обращаются к педиатру и неврологу. В определенных случаях эти специалисты помогают справиться со сложностями, в определенных — это уже компетенция микропсихиатра.Например, когда речь идет о нарушениях аутистического спектра, отставании в развитии, проблемах в поведении.
Прием ведет врач высшей категории Дегтярева И.В.
Лечебно-оздоровительный массаж
30 минут 800
р.
Лечебно-оздоровительный массаж для детей при неврологических заболеваниях, головных болях, стрессах, запорах, восстановлении после травм.
Виды массажа, выполняемые в нашей клинике: ● Общий ● Спины ● Шейно-воротниковой зоны ● Головы
Прием ведет сертифицированный специалист с медицинским образованием.
Метод немедикаментозного лечения для восстановления функций головного мозга и нормализации психофизиологического состояния с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «СИНХРО-С».
Метод позволяет корректировать:
задержку психо-речевого развития
неравномерное развитие психических функций
расстройства аутистического спектра
неврозы, энурез
тики, навязчивые состояния
нарушения обучаемости в школе (дисграфия, дислексия, дискалькулия)
В результате лечения происходит:
значительное улучшение состояния центральной нервной системы (выражается в улучшении параметров ЭЭГ)
эффективное восстановление речевых и когнитивных функций
улучшение психоэмоционального состояния
снижение эмоциональной напряженности и утомляемости
нормализация сна и аппетита
Биоакустическая коррекция ускоряет медикаментозное лечение, в ряде случаев позволяет отменить лекарства. Оказывает общий оздоровительный эффект на организм, повышает иммунитет.
Эффективность и безопасность доказана лечебной практикой и 25-летними исследованиями ведущих институтов России.
При наличии показаний процедуры рекомендованы детям с рождения.
Длительность курса составляет 10-15 процедур периодичностью 3 раза в неделю. Длительность приема - 30 минут, стоимость - 750 рублей.
Противопоказания:
Острый послеоперационный период;
Гипертонический криз;
Острые инфекционные заболевания;
Острые травмы черепа;
Острые нарушения мозгового и спинномозгового кровообращения;
Инфаркт миокарда в остром периоде;
Острые и подострые воспалительные заболевания головного и спинного мозга, его оболочек (миелит, менингит и т.п.); острые кровотечения;
С осторожностью — эпилепсия.
Стабилометрический тренинг
30 минут 750
р.
Комплекс упражнений на специальном оборудовании - стабилоплатформе.
Комплекс показан при нарушениях:
устной и письменной речи (алалия, ЗРР, дисграфия)
внимания и поведения (в том числе СДВГ, СДВ)
опорно-двигательного аппарата
В результате занятий:
улучшается слухо-моторная координация
развиваются равновесие и координация движений
развиваются внимание, память и восприятие
Стабилометрический тренинг значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом, специалистом ЛФК, АФК).
Рекомендован детям с 5 лет.
Длительность курса составляет 12 -15 процедур периодичностью 2 раза в неделю.
Нейродинамическая коррекция на БОС-тренажерах
30 минут 750
р.
Комплекс упражнений на специальных БОС-тренажерах, используемый в работе детских психологов, медицинских психологов, нейропсихологов.
В данном комплексе используется 3 БОС-тренажера.
1. Зрительно-моторный эргограф За счет точных движений пальцами на приборе ребенок перемещает на экране игровые персонажи, соединяет их части. В результате тренировок улучшаются способность управлять движениями руки, пространственная ориентация, способность к быстрому реагированию.
2. Нейролуч Используя один или несколько лазерных лучей ребенок выполняет упражнения на специальных плакатах. В результате тренировок корректируются общая координация движений, произвольное внимание, зрительное восприятие, навыки самоорганизации.
3. Интерактивный «Метроном» (программно-аппаратный комплекс) Ребенок получает задания на экране компьютера и синхронизирует их выполнение с нажатием на сенсорную кнопку или ножную педаль. Компьютерная программа объективно оценивает способность соотносить движения руки или ноги с ритмическими заданиями и отражает качество моторного планирования в специальной шкале. В результате тренировок формируется чувство времени, что дает возможность ребенку лучше планировать свои действия, понимать их последовательность, развиваются моторные навыки и координация движений.
Различаясь между собой, тренажеры имеют общий принцип работы — биологическая обратная связь. Ребенок сразу видит результат своей деятельности и может самостоятельно корректировать ее.
Данный комплекс значительно повышает результативность работы по коррекции речи, когнитивных навыков, трудностей в обучении, по развитию моторики, самоконтроля.
Рекомендован детям с 5 лет.
Длительность курса составляет 12-15 занятий, периодичностью 2 раза в неделю.
ТРАНСЛИНГВАЛЬНАЯ НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ
30 минут 900
р.
Транслингвальная нейростимуляция (ТЛНС) - воздействие на центральную нервную систему через стимуляцию рецепторов языка. В нашей клинике ТЛНС используется на занятиях логопеда для коррекции логопедических нарушений (ЗРР, дизартрия, алалия).
Данный комплекс значительно повышает результативность работы по коррекции речи, когнитивных навыков, трудностей в обучении, по развитию моторики, самоконтроля.
Рекомендован детям с 3 лет.
Длительность курса составляет 12-15 занятий, периодичностью 3-4 раза в неделю.
Самые лучшие специалисты здесь! Рекомендую. Особая благодарность Татьяне Сергеевне
Жанна
Отзыв 2ГИС
Очень нравится профессиональное отношение работников "Каритас" к детям. Особенно хотим отметить работу психолога Юлии Константиновны, благодаря которой наш ребенок стал говорить
Татьяна
Отзыв Яндекс карты
Мы очень довольны результатами процедур БАК, которые проводила Евгения Борисовна, даже не ожидали. Эффект увидели после нескольких сеансов. Ребенок стал более эмоционален, начал фиксировать взгляд и проявлять активность на занятиях. Спасибо за вашу профессиональную работу, видно, что специалист понимает то, что делает!
Екатерина
Отзыв 2ГИС
Осталась довольна специалистами центра. Ребёнок занимался у психолога Ксении Владимировны Терре. Специалист быстро нашла подход к дочке, а самое главное давала рекомендации нам, как родителям. Справились с проблемой, с которой приходили, продолжаем работу дома! Спасибо !!!
Светлана
Отзыв 2ГИС
С 2021 года мой сын занимается с Шустиковой Татьяной Яковлевной. Диагноз: СДВГ. Мне понравился комплексный подход к решению наших задач. Мой сын стал более усидчивым, научился дольше концентрировать внимание и сейчас справляется со школьной программой. На занятия к Татьяне Яковлевне идёт с большой радостью) У меня как у родителя есть целостное понимание как взаимодействовать с ребёнком, и что в любой ситуации есть выход. А ещё я лично благодарна Татьяне Яковлевне за рекомендацию книги В. Шиманской " Эмоциональный интеллект ".
Дарья
Отзыв 2ГИС
Очень благодарны психологической клинике "Каритас" и Шахворостовой Виктории Андреевне за помощь в решении проблемы с поведением нашего ребенка в детском саду. Профессиональный и индивидуальный подход к ребенку помогли нам разобраться в ситуации и найти решения. Рекомендуем всем родителям обратиться в эту клинику!
Алина
Отзыв 2ГИС
Что необходимо для первого визита
-1-
Взять документы
● паспорт законного представителя ● свидетельство о рождении (до 14 лет) ● паспорт подростка (от 14 лет) ● доверенность (в случае отсутствия на приеме законных представителей) ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ● к врачу-психиатру (обязательно): медицинская карта ребенка (из поликлиники), характеристика из детского сада или школы, результаты обследований у невролога, выписки из стационаров ● к нейропсихологу: учебные тетради, рисунки ● к логопеду (школьникам): тетради по русскому языку
-2-
Эмоционально настроиться
● ВЗРОСЛЫМ: продумать все вопросы; в случае визита с ребенком - вспомнить важные моменты в его развитии, заострив внимание на значимых событиях (развод, госпитализация, переезд в другой город и т.д.)
● ДЕТЯМ: рассказать, что вы идете к специалисту, который будет учить запоминать, быть внимательным, понимать свои эмоции (чтобы не было страшно, грустно) и т.д.
● ПОДРОСТКАМ: объяснить, что его не будут оценивать и критиковать, а помогут разрешить сложные ситуации и все, что расскажет подросток наедине - останется только между ним и психологом
СЛУЖБА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Психологическая клиника "Каритас+" является партнером регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей, в Алтайском крае". В рамках проекта родителям предоставлена возможность получить бесплатную высококвалифицированную консультационную помощь на одной из 54 площадок края.
На портале для родителей Алтайского края вы узнаете, с какими вопросами родители могут обратиться в Службу, а также сможете выбрать специалиста и записаться на прием.
Запишитесь на прием прямо сейчас!
Мы перезвоним вам и подберем удобное время:
Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.